Автоматизация продаж страховых продуктов для «Росгосстрах»

«Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от разнообразных рисков. Компания предлагает более 50 страховых продуктов - от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли. В 2012 году Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в очередной раз подтвердило рейтинг надежности ГК «Росгосстрах» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности». Рейтинг присвоен группе компаний в составе ОАО «Росгосстрах» и ООО «Росгосстрах».

Цель проекта

Автоматизация продаж страховых продуктов, контроль обслуживания заявок клиентов на территории России.

Выполненные работы

Для автоматизации прямых продаж финансовых продуктов в компании РОСГОССТРАХ был внедрен программный продукт RapidSoft Direct. Был реализован следующий механизм взаимодействия: обращение клиента в компанию по телефону или через Интернет попадает в Федеральный контакт-центр компании, далее специалист формирует заявку на страхование, которая фиксируется в модуле RapidSoft Direct - «Журнале заявок». Заявка назначается на выбранный клиентом офис продаж или на выездного специалиста. Система позволяет отследить весь жизненный цикл заявки до заключения договора страхования, обеспечить исполнение всех заявок в срок, а также получить полную аналитическую отчётность для оценки эффективности работы подразделений.

Также в рамках проекта было внедрено решение RapidSoft Dialogue для автоматизации исходящих звонков по продлениям полисов, допродажам и кросс-продажам.

Бизнес-результат проекта

С помощью RapidSoft Direct компания РОСГОССТРАХ смогла предоставить клиентам обслуживание в различных каналах приобретения страховых продуктов, сочетая преимущества прямого канала и разветвлённой офисной сети.

К моменту завершения федерального развертывания проекта через систему RapidSoft Direct производились все телефонные и интернет продажи продуктов авто-, имущественного страхования и страхования от несчастных случаев. К системе были подключены сотрудники более 1700 офисов продаж компании «Росгосстрах» во всех регионах России. Посредством системы ежедневно обрабатывалось более 5000 входящих звонков в колл-центр, около 5500 заявок через сайт www.rgs.ru, также выполнялись десятки тысяч исходящих звонков по продлениям полисов и дополнительным продажам. Четкий контроль прохождения заявок позволил добиться максимально качественной и своевременной их обработки, т.е. предоставить наилучший сервис клиентам компании.

Используемое решение

  • RapidSoft Direct
  • RapidSoft Dialogue
Разработка
В рамках проекта компания RapidSoft выступила разработчиком решения по автоматизации продаж страховых продуктов и контроля обслуживания заявок клиентов на территории России.
Интеграция
Эксперты RapidSoft обеспечили проектирование, внедрение и интеграцию RapidSoft Direct и RapidSoft Dialogue с «Росгосстрах».
Запуск
К системе были подключены сотрудники более 1700 офисов продаж компании «Росгосстрах» во всех регионах России. Посредством системы ежедневно обрабатывалось более 5000 входящих звонков в колл-центр, около 5500 заявок через сайт компании.
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект