Автоматизация программы лояльности банковской карты «МегаФон»

«МегаФон» — федеральный оператор связи, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире. Картой «МегаФона» можно расплачиваться как обычной банковской картой в ресторанах, магазинах, кинотеатрах и в любых других местах, а также — при покупках в интернет-магазинах.  Её уникальность в том, что счёт этой карты — это счёт мобильного телефона. С её помощью абоненты «МегаФона» могут расплачиваться, средства при оплате будут списываться с баланса телефона.

Цель проекта

Запуск программы лояльности для держателей банковских карт «МегаФон».

Выполненные работы

В рамках проекта компания RapidSoft выступила разработчиком решения по автоматизации программы лояльности для банковских карт «МегаФона». Эксперты RapidSoft обеспечили проектирование, внедрение и интеграцию с банковской системой «Мегафона» и партнерами решения.

Оплачивая картой товары и услуги, можно получать обратно на счёт до 10% от суммы покупки у партнёров проекта (в сетях кофеен, ресторанов, магазинов  и у других партнёров).

Используемые решения

Год реализации проекта

2016

« «МегаФон» предложил своим клиентам уникальную возможность свободно распоряжаться средствами на балансе телефона: оплачивать покупки, совершать переводы, зарабатывать на процентах. У нас уже более 76 миллионов абонентов, и им осталось только получить карту и вместе с ней ключ к средствам на мобильном счёте »

Сергей Солдатенков
генеральный директор компании «МегаФон».
© 1999‐2017 RapidSoft
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1.
Тел.: +7 (495) 150-18-15
Карта сайта | Eng