Автоматизация опросов клиентов

Компания «Альт Телеком» была создана в 1998 году и занимала одно из лидирующих мест в мобильном ритейле Москвы, Московской области и всего Центрального Федерального Округа по количеству подключений к операторам сотовой связи и продажам телефонов. Салоны «Альт Телеком» широко представлены во многих городах ЦФО, Золотого кольца, в республиках Татарстан и Чувашия. В конце 2011 года компания приобретена сотовым ритейлером «Евросеть».

Цель проекта

Опросы и информирование клиентов посредством онлайн-сервиса на базе решения Clientrix.

Выполненные работы

Предоставление возможности использования онлайн-сервиса на базе решения Clientrix для проведения опросов и маркетинговых рассылок. Оказание услуг по поддержке и техническому обслуживанию решения.

Бизнес-результат для заказчика

Заказчик получил удобный инструмент для информирования и получения обратной связи от клиентов салонов «Альт Телеком» с возможностью сегментировать аудиторию рассылок и детально анализировать результаты информационных кампаний.

  • Проведены рекламные e-mail рассылки по информированию клиентов о специальных предложениях, акциях и подарках в салонах «Альт Телеком».
  • Проведены веб-опросы по выяснению предпочтений клиентов «Альт Телеком».
  • Проведены информационные e-mail рассылки с приглашением участвовать в программах «Тайный покупатель» и др.

Использованное решение

Год

  • 2011
© 2018 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1.
Тел.: +7 (495) 150-65-67
Карта сайта | Eng