RapidSoft приглашает на Customer Loyalty Summit 5-6 декабря

6 ноября 2013 г.

6 декабря в рамках конференции V Russia Customer Loyalty Summit в Москве компания RapidSoft представит доклад, посвященный универсальной системе лояльности для банков и розничных компаний.

Международная конференция Customer Loyalty Summit, организованная компанией Blue Business Media при партнерской поддержке RapidSoft, соберет более 100 практиков в области развития программ лояльности и взаимоотношений с клиентами. Опытом формирования клиентской лояльности поделятся эксперты крупнейших российских и зарубежных банков, торгово-сервисных компаний, интернет-магазинов, включая Banca Comerciala Romana, МТС-Банк, Лето Банк, М.Видео, Ozon.ru, Lamoda.ru, РЖД, Мосэнергосбыт, Orange, TELE2 и др.

Новые возможности сотрудничества банков и розницы в рамках банковских бонусных программ лояльности представит заместитель генерального директора RapidSoft по стратегии и маркетингу Михаил Жигунов в докладе «Универсальная система лояльности: cинергия банков, торговых сетей и клиентов на базе платежных карт». Представители банков узнают, как подключение к универсальной бонусной системе позволит за 4-6 месяцев запустить собственную бонусную программу банка с готовой сетью списания баллов в рознице. Ритейлеры смогут оценить такие преимущества присоединения к универсальной системе лояльности, как прирост оборота за счет платежеспособных банковских клиентов, новые рекламные возможности и усиление эффективности собственных программ удержания клиентов. Доклад RapidSoft состоится 6 декабря в 10.40 в рамках основной сессии дня.

Подробную информацию о программе и условиях участия можно получить на сайте Customer Loyalty Summit.

© 1999‐2018 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1.
Тел.: +7 (495) 150-65-67
Карта сайта | Eng