RapidSoft представила новую версию Clientrix для управления коммуникациями с клиентами

11 апреля 2013 г.

Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представила новые возможности решения Clientrix в области управления маркетинговыми коммуникациями с клиентами. Новая версия Clientrix позволяет централизованно управлять рекламно-информационными кампаниями с использованием всех современных каналов коммуникаций и контролировать их эффективность.

Решение Clientrix в первую очередь востребовано компаниями, активно работающими с массовой аудиторией: розничные банки, торговые сети, операторы связи, авиаперевозчики, интернет-магазины, сети HoReCa и др. При проведении масштабных коммуникационных кампаний Clientrix поддерживает возможность рассылки до миллионов e-mail в сутки и работу с десятками терабайт хранимых данных.

Новая функциональность Clientrix в области управления коммуникациями позволяет наряду со стандартными e-mail и sms рассылками использовать специальные каналы информирования, например, печать на чеках, сообщения в личном кабинете сайта, телемаркетинговый обзвон, оповещения в IVR и т.д. При этом есть возможность собирать информацию обо всех взаимодействиях с клиентами в единой базе данных и управлять единой политикой коммуникаций для всех каналов.

Пользователь Clientrix может задавать правила и расписания отправки сообщений в зависимости от задач и особенностей взаимодействия с конкретными группами клиентов. Блочная верстка сообщений предоставляет возможность включать в одно сообщение информацию из разных маркетинговых кампаний, по каждой из которых собирается своя статистика.

Решение позволяет отслеживать статус доставки сообщений, действия клиента при получении сообщения, а также отклики из внешних систем (приобретение продукции после получения сообщения и т.п.) в случае интеграции Clientrix с CRM или другой информационной системой компании. Вся информация о клиенте, отправленных ему сообщениях и полученных откликах хранится в едином профиле клиента и может использоваться при планировании адресных маркетинговых предложений.

Новая версия Clientrix обладает простым визуальным интерфейсом, удобными возможностями согласования рассылок с партнерами и полнофункционального тестирования рассылок перед отправкой. Благодаря этому пользователи решения без специальной подготовки могут начать строить целевые программы маркетинговых коммуникаций с клиентами всего за несколько дней.

Подробнее о решении Clientrix

© 2018 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1.
Тел.: +7 (495) 150-65-67
Карта сайта | Eng