RapidSoft выступила на конференции «Маркетинг в розничном банке»

1 апреля 2013 г.

Компания RapidSoft представила новый подход к построению банковских программ лояльности на  конференции «Маркетинг в розничном банке. V4Vendetta», которую проводил журнал The Retail Finance 28 марта 2013 года в Москве.

Участниками мероприятия, организованного при партнерской поддержке RapidSoft, стали более 120 представителей банков, принимающих решения о развитии розничного бизнеса, внедрении инновационных маркетинговых стратегий и технологий.

Значительный интерес участников вызвал доклад заместителя генерального директора RapidSoft по стратегии и маркетингу Михаила Жигунова на тему «Бонусные программы лояльности банков: технологии успеха». В своем выступлении он рассказал об эволюции банковских программ поощрений, видах бонусных программ и основных сложностях при их построении.  Михаил Жигунов особо подчеркнул, что для успешного запуска бонусной программы лояльности необходимо не только решить технические и маркетинговые вопросы на стороне банка, но и обеспечить привлекательную для клиентов сеть списания банковских бонусов у партнеров. Представленный на конференции подход RapidSoft к построению банковских программ лояльности заключается в предоставлении доступа к готовой сети списания бонусов наряду с самой платформой для запуска и управления программой лояльности. Подобный подход существенно сокращает затраты банка и сроки запуска программы, так как не требует перевыпуска карт, самостоятельной интеграции с партнерами и т.д. Поэтому программа лояльности под собственным брендом банка может быть запущена в срок от 4 месяцев. Обсуждение программ лояльности и других ключевых инструментов банковского маркетинга продолжилось в заключительной дискуссии по итогам конференции. 

Подробнее о решениях RapidSoft для программ лояльности банков.

 

© 2018 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1.
Тел.: +7 (495) 150-65-67
Карта сайта | Eng